|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ успеваемости и качества знанийАнализ учебной работы за 2024-2025 учебный год
В 2024-2025 учебном году МБОУ «Тёшинская средняя школа» совершенствовала работу по обеспечению качества образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий и решала следующие задачи: 1.Изучать нормативно-правовую, методическую базу по внедрению обновлённых ФГОС. 2.Концентрировать основные силы в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников. 3.Повышать профессиональное мастерство и квалификацию педагогов в соответствии с требованиями обновлённых стандартов. 4.Продолжать работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО). 5.Осуществлять работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. 6.Продолжать работу, направленную на участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах. 7.Совершенствовать подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации Задачи реализовались через работу педагогического совета, совещаний, методических объединений, внутришкольного контроля. Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться определённых результатов образовательной деятельности. Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав обучающихся на доступность образования через личностно - ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражение одна смена занятий, пятидневная неделя для обучающихся 1-11 классов. Для решения цели школы составлен план работы школы, учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам; школьные методические объединения имели четкие планы работы; проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы. Оценка реализации рабочих программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный государственный образовательный стандарт реализуется полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий. Анализ электронных классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Все предметы в школе ведутся специалистами.
Анализ учебной работы Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
Вывод: успеваемость повысилась – 100% в связи с отсутствием обучающихся, оставленных на повторное обучение, качество знаний обучающихся незначительно снизилось.
Сравнительный анализ «отличников» и «хорошистов»
Вывод: по сравнению с результатами прошлого года снизилось количество обучающихся на «5» на два человека, снизилось количество хорошистов на шесть человек, увеличилось количество обучающихся с одной-двумя оценками «4» на одного человека, уменьшилось количество обучающихся с одной-двумя оценками «3» на одного человека, снизилось количество обучающихся в категории «в основном три» на одного человека, неуспевающих нет.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Дата последнего обновления страницы 07.12.25 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||