| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ успеваемости и качества знанийАнализ работы за 2021 -2022 учебный год
В 2021-2022 учебном году МБОУ «Тёшинская средняя школа» совершенствовала работу по обеспечению качества образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий и решала следующие задачи: 1.Повышать уровень профессионализма педагогов в рамках учебно-воспитательного процесса. Продолжать работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО). 2.Продолжать внедрять современные педагогические, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс школы. 3. Совершенствовать систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, проведения диагностики и мониторинга динамики сформированности УУД (личностных и метапредметных) у обучающихся 1-11 классов. 4.Работать над повышением качества образовательного процесса через: -активизацию работы с одарёнными детьми; -осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; -создания для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самовыражаться и самореализоваться; - обеспечение эффективной работы школы по проведению государственной итоговой аттестации. Задачи реализовались через работу педагогического совета, совещаний, методических объединений, внутришкольного контроля. Реализация задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться определённых результатов образовательной деятельности. Деятельность педагогического коллектива школы нацелена на обеспечение соблюдения Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» по выполнению государственного образовательного стандарта, прав обучающихся на доступность образования через личностно - ориентированный подход на основе дифференциации учебно-воспитательного процесса; повышение качества образования на основе применения педагогического мониторинга, современных педагогических и информационных технологий. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражение одна смена занятий, пятидневная неделя для обучающихся 1-11 классов. Для решения цели школы составлен план работы школы, учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам; школьные методические объединения имели четкие планы работы; проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имеется необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к обучению у обучающихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы. Оценка реализации рабочих программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный государственный образовательный стандарт реализуется полностью. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию, уроки по региональному компоненту проводятся. Все предметы в школе ведутся специалистами. Анализ учебной работы Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний
Вывод: успеваемость понизилась в связи с переведёнными условно двумя обучающимися, качество знаний обучающихся практически не изменилось. Сравнительный анализ «отличников» и «хорошистов»
Вывод: по сравнению с результатами прошлого года уменьшилось количество обучающихся на «5» на три человека, увеличилось количество хорошистов на 1 человека, уменьшилось количество обучающихся с одной-двумя оценками «4» на 2 человека, уменьшилось количество обучающихся с одной-двумя оценками «3», уменьшилось количество обучающихся в основном на «3» на 3 человека, появились неуспевающие, переведённые в следующий класс условно: Аверин Фархад, обучающийся 5 класса, Анютина Дарья, обучающаяся 10 класса.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 10.11.24 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |